23.10.2017

Тематические площадки в Яндекс Директ

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
07.04.2011 18:28

Доброго времени суток!
Сейчас попытаюсь раскрыть один нюанс в работе с Яндекс Директ.
Здесь в отличие от AdWords все быстрее схватывает, сразу определяют релевантную цену клика и т.д.
Но дальше есть определенные трудности. Как и в Google тематические площадки так же бездейственны, поэтому отключаем. Проходит немного времени может 7-10 дней после запуска компании, и в профиле компании может появиться тематические площадки вкл., ни чего не понятно! Я ведь отключал! Все правильно - отключали! Только Яндекс придумал некую хитрость, и фактически они являются тематическими площадками, а формально они ими не являются. Я не юрист и не стал разбираться во всех тонкостях, а просто захотел отключить их снова. Нахожу в параметры, все выключено!
В общем заходим в Посмотреть Статистику, далее пункт По площадкам, и ставим на всех площадках галочки, внизу запретить показ. И еще один прикол от яндекс, каждую площадку надо выбирать отдельно, нет выбрать все :)
А вот убрать все запреты можно одной кнопкой и в Параметрах!
Лучше не пробовать, а то все заново придется выставлять.
Более подробно о минусах Тематических площадок позже поясню.

Обновлено 23.06.2011 11:07
 

Добавить комментарий