15.10.2018
Что же на самом деле нужно клиентам SEO-контор? PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
14.09.2011 11:03

Что же на самом деле нужно клиентам SEO-контор?

На днях на глаза мне попался очень интересный  аналитический отчет. Известная в мировых масштабах SEO-организация MarketingSherpa организовала опрос среди крупнейших заказчиков услуг комплексной поисковой оптимизации. Целью этого опроса стало желание выяснить наиболее востребованные тактики и стратегии продвижения. В опросе взяли участие более полутора тысяч ведущих организаций, являющихся клиентами MarketingSherpa.

 

И хотя сам доклад состоит из более чем 150 диаграмм (охватить которые в рамках этого поста просто невозможно), наиболее интересной его частью является отчет о том, какие методы поискового продвижения самые востребованные среди заказчиков.

Как не удивительно, продвижение по ключевым словам в поисковых системах стало наиболее востребованной тактикой SEO - оно заказывалось 93% корпораций - владельцев веб-сайтов. 
Второе место сразу делят две позиции: работа с индивидуальными заголовками и мета-тэгами, которая заказывалась 81% случаев.

Оптимизации структуры URL уделялось внимание в 67% случаев поисковой оптимизации.
Совсем немного отстают от них следующие поисковые мероприятия: внутренняя перелинковка (65% всех клиентов), наполнение уникальным качественным контентом (60%), построение внешних ссылок (59%).

Логично продолжают цепочку востребованности оптимизаторских механизмов интеграция с социальными сетями и социальными медиа (54%), раскрутка в блогах ( 53%) и поисковая оптимизация целевых страниц ( 51%).

Набирающая обороты оптимизация цифрового контента (изображений, видеоматериалов, аудио подкастов, вебинаров, документов и т.д.)  завершает список самых заказываемых тактик поискового продвижения.

Не вошедшее в приведенную диаграмму, но весьма интересное признание прозвучало в рамках этого доклада. Более 70% коммерческих компаний активно используют с целью продвижения наращивание ссылочной массы. Медийные же компании используют эту тактику лишь в 60% случаев. Однако, три четверти респондентов заявили, что покупка внешних ссылок является для них просто непосильной задачей из-за своей дороговизны.

Наиболее эффективный, доступный и самый перспективный (учитывая постоянное усовершенствование алгоритмов ранжирования) способ подняться в странице выдачи результатов поиска - наполнить свой ресурс качественным контентом. Именно так полагает 92% активных участников онлайн рынка.

Что же касается конечной цели продвижения, то здесь мнения тоже разделились.  72% корпоративных потребителей SEO-услуг признались, что главной целью инвестиций в механизмы продвижения их веб-сайтов является увеличение трафика через поисковики.
Более двух третей заказчиков поставили себе цель попасть в ТОП-10 результатов выдачи ведущих поисковых систем по всем ключевым словам. При этом треть из опрошенных уже попали в ТОП-3 главных поисковых систем по нескольким поисковым запросам.

Что больше всего меня поразило в этом докладе, так это то, что меньше половины крупнейших игроков онлайн рынка уделяют должное внимание оценке эффективности вложенных инвестиций. На повышение коэффициента возврата инвестиций (ROI) обращают внимание лишь 47% владельцев корпоративных веб-сайтов.

Обновлено 23.11.2011 08:32
 

Комментарии  

 
0 #11 doweb 20.11.2015 05:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на какой платформе лучше всего будет создать свой сообственый блог?
Цитировать
 
 
0 #10 Проха 21.09.2011 07:27
Мне кажется клиент должен просто заказать определенный результат от акции, а уж специалист сам должен выбрать нужные методы его достижения.
Цитировать
 
 
0 #9 Коммерц 20.09.2011 07:35
Сказал бы мне кто-то как мне продвинуть свой магазинчик за пару недель на первые места в поисковике и в умах покупателей. Причем второе лучше на первых порах. :)
Цитировать
 
 
0 #8 Клиф 20.09.2011 07:17
Действительно какие-то продвинутые заказчики на Западе. Так точно знают что им нужно. Или это им только кажется?
Цитировать
 
 
0 #7 Ромма 19.09.2011 08:31
Андр, я бы на месте заказчиков так и делал, тем более что это в основном непротиворечивы е цели. :)
Цитировать
 
 
0 #6 Greg 19.09.2011 08:01
Сергей, ключевые слова важны для заказчика, но в конечном счете клиентам интересны продажи.По идее должно быть так.
Цитировать
 
 
0 #5 Андр 18.09.2011 08:00
А почему нельзя заказать комплекс целей? Лео прав по-моему, одним способом решаются сразу несколько задач обычно.
Цитировать
 
 
0 #4 Димон 17.09.2011 08:32
Действительно, странно, что заказчики так четко ставят задачу. У меня обычно говорят просто - чтобы магазин был популярен или чтобы был прирост заказов...
Цитировать
 
 
0 #3 Сергей 16.09.2011 08:21
Ключевые слова - это соль СЕО. Если это слово уникальное, то тем более. И поисковики и люди станут его знать.
Цитировать
 
 
0 #2 Семен-чик 15.09.2011 09:23
Ссылочная масса очень сильно принимается во внимание гуглем, поэтому наверно заказчики под него стараются. Но в России яндекс рулит, поэтому нужно ли это?
Цитировать
 

Добавить комментарий