Что же на самом деле нужно клиентам SEO-контор? |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Дмитрий |
14.09.2011 11:03 |
На днях на глаза мне попался очень интересный аналитический отчет. Известная в мировых масштабах SEO-организация MarketingSherpa организовала опрос среди крупнейших заказчиков услуг комплексной поисковой оптимизации. Целью этого опроса стало желание выяснить наиболее востребованные тактики и стратегии продвижения. В опросе взяли участие более полутора тысяч ведущих организаций, являющихся клиентами MarketingSherpa.
И хотя сам доклад состоит из более чем 150 диаграмм (охватить которые в рамках этого поста просто невозможно), наиболее интересной его частью является отчет о том, какие методы поискового продвижения самые востребованные среди заказчиков. Оптимизации структуры URL уделялось внимание в 67% случаев поисковой оптимизации. Логично продолжают цепочку востребованности оптимизаторских механизмов интеграция с социальными сетями и социальными медиа (54%), раскрутка в блогах ( 53%) и поисковая оптимизация целевых страниц ( 51%). Набирающая обороты оптимизация цифрового контента (изображений, видеоматериалов, аудио подкастов, вебинаров, документов и т.д.) завершает список самых заказываемых тактик поискового продвижения. Не вошедшее в приведенную диаграмму, но весьма интересное признание прозвучало в рамках этого доклада. Более 70% коммерческих компаний активно используют с целью продвижения наращивание ссылочной массы. Медийные же компании используют эту тактику лишь в 60% случаев. Однако, три четверти респондентов заявили, что покупка внешних ссылок является для них просто непосильной задачей из-за своей дороговизны. Наиболее эффективный, доступный и самый перспективный (учитывая постоянное усовершенствование алгоритмов ранжирования) способ подняться в странице выдачи результатов поиска - наполнить свой ресурс качественным контентом. Именно так полагает 92% активных участников онлайн рынка. Что же касается конечной цели продвижения, то здесь мнения тоже разделились. 72% корпоративных потребителей SEO-услуг признались, что главной целью инвестиций в механизмы продвижения их веб-сайтов является увеличение трафика через поисковики. Что больше всего меня поразило в этом докладе, так это то, что меньше половины крупнейших игроков онлайн рынка уделяют должное внимание оценке эффективности вложенных инвестиций. На повышение коэффициента возврата инвестиций (ROI) обращают внимание лишь 47% владельцев корпоративных веб-сайтов. |
Обновлено 23.11.2011 08:32 |