23.10.2017

Что же на самом деле нужно клиентам SEO-контор?

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
14.09.2011 11:03

Что же на самом деле нужно клиентам SEO-контор?

На днях на глаза мне попался очень интересный  аналитический отчет. Известная в мировых масштабах SEO-организация MarketingSherpa организовала опрос среди крупнейших заказчиков услуг комплексной поисковой оптимизации. Целью этого опроса стало желание выяснить наиболее востребованные тактики и стратегии продвижения. В опросе взяли участие более полутора тысяч ведущих организаций, являющихся клиентами MarketingSherpa.

 

И хотя сам доклад состоит из более чем 150 диаграмм (охватить которые в рамках этого поста просто невозможно), наиболее интересной его частью является отчет о том, какие методы поискового продвижения самые востребованные среди заказчиков.

Как не удивительно, продвижение по ключевым словам в поисковых системах стало наиболее востребованной тактикой SEO - оно заказывалось 93% корпораций - владельцев веб-сайтов. 
Второе место сразу делят две позиции: работа с индивидуальными заголовками и мета-тэгами, которая заказывалась 81% случаев.

Оптимизации структуры URL уделялось внимание в 67% случаев поисковой оптимизации.
Совсем немного отстают от них следующие поисковые мероприятия: внутренняя перелинковка (65% всех клиентов), наполнение уникальным качественным контентом (60%), построение внешних ссылок (59%).

Логично продолжают цепочку востребованности оптимизаторских механизмов интеграция с социальными сетями и социальными медиа (54%), раскрутка в блогах ( 53%) и поисковая оптимизация целевых страниц ( 51%).

Набирающая обороты оптимизация цифрового контента (изображений, видеоматериалов, аудио подкастов, вебинаров, документов и т.д.)  завершает список самых заказываемых тактик поискового продвижения.

Не вошедшее в приведенную диаграмму, но весьма интересное признание прозвучало в рамках этого доклада. Более 70% коммерческих компаний активно используют с целью продвижения наращивание ссылочной массы. Медийные же компании используют эту тактику лишь в 60% случаев. Однако, три четверти респондентов заявили, что покупка внешних ссылок является для них просто непосильной задачей из-за своей дороговизны.

Наиболее эффективный, доступный и самый перспективный (учитывая постоянное усовершенствование алгоритмов ранжирования) способ подняться в странице выдачи результатов поиска - наполнить свой ресурс качественным контентом. Именно так полагает 92% активных участников онлайн рынка.

Что же касается конечной цели продвижения, то здесь мнения тоже разделились.  72% корпоративных потребителей SEO-услуг признались, что главной целью инвестиций в механизмы продвижения их веб-сайтов является увеличение трафика через поисковики.
Более двух третей заказчиков поставили себе цель попасть в ТОП-10 результатов выдачи ведущих поисковых систем по всем ключевым словам. При этом треть из опрошенных уже попали в ТОП-3 главных поисковых систем по нескольким поисковым запросам.

Что больше всего меня поразило в этом докладе, так это то, что меньше половины крупнейших игроков онлайн рынка уделяют должное внимание оценке эффективности вложенных инвестиций. На повышение коэффициента возврата инвестиций (ROI) обращают внимание лишь 47% владельцев корпоративных веб-сайтов.

Обновлено 23.11.2011 08:32
 

Добавить комментарий