14.10.2019

SEO-анализ сайта – сделайте ваш сайт эффективнее

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
08.11.2011 06:09

SEO-анализ сайта – сделайте ваш сайт эффективнее
Поисковые алгоритмы постоянно меняются, потому успешный ранее сайт начинает «проседать» в своих позициях. Прежняя стратегия продвижения оказывается неэффективной, и сайт попросту заходит в тупик. Как этого избежать?

 


В любой сфере бизнеса с анализа внутренних и внешних факторов начинается деятельность компании, постоянный детальный анализ влияет на развитие и процветание фирмы.

То же самое происходит и в сфере СЕО, и в первую очередь, SEO-анализ позволяет исследовать факторы, которые влияют на позиции сайта.
SEO-анализ сайта и активная раскрутка сайта неразрывно связаны друг с другом.

Каждая компания, предлагающая услуги  SEO - продвижения начинает работу с подробнейшего анализа или аудита сайта и только после этого вам могут назвать точную стоимость услуг по продвижению вашего ресурса.

Итак, SEO-анализ сайта необходим, если вы запускаете новый проект, и если позиции вашего старого сайта постоянно падают, а тенденций к улучшению не наблюдается.

И главное, условия конкуренции в бизнесе и на рынке SEO-услуг таковы, что нужно постоянно быть в курсе событий и без комплексного анализа просто не обойтись.

Что входит в SEO-анализ сайта?
В процессе анализа основной упор делается на исследовании и обработке статистических данных. Выявляется максимальное соответствие сайта вхождению ключевых слов и фраз. Качественный анализ определяет те ключевые фразы и слова, которые идеально соответствуют сайту в целом и каждой отдельной его странице.  Определяется текущее положение сайта в поисковой выдаче SERP.  Входит ли ваш сайт в десятку лучших или в ТОП 40 полностью зависит от промоутера.

Для чего нужны SEO-анализаторы?
Для выполнения SEO-анализ существуют специальные сервисы, предоставляющие набор услуг в виде скриптов, установленных на площадках. Подобные анализаторы не всегда выдают точные значения по ряду параметров, но дают общую картину положения сайта в поисковиках и позволяют исследовать эффективность продвижения.

Анализаторы обычно работают с основными поисковиками Яндекс, Google и Рамблер. Они позволяют определить количество проиндексированных страниц, которые участвуют в выдаче, показатели сайта  ТИЦ и PR, которые получают фактические значения. SEO-анализ определяет число ссылок, ведущих на сайт с прочих ресурсов и нахождение вашего сайта в известных каталогах Яндекс и  Апорт, Dmoz и в рейтинге Рамблера. Вы можете увидеть релевантность ключевых слов и их плотность на странице, определить позиции сайта в поисковиках по конкретному ключевому запросу.

Обновлено 23.11.2011 08:29
 

Добавить комментарий