SERM – управляем репутацией компании

Печать
Автор: Дмитрий   
16.11.2011 14:59

SERM –  управляем репутацией компании

У нас такая услуга, как SERM – управление имиджем компании,  не столь известна, как на Западе и в Европе. А между тем она чрезвычайно важна для каждой бизнес - компании, которая занимается продвижением своего бизнеса в сети Интернет.

 

Информацию о вашей компании или о вас лично (если вы публичный человек) ищут в Интернете? А если Яндекс, Гугл или Рамблер выдает ссылки на форумы или статьи и плохими о вас отзывами? Вот здесь-то и приходит на помощь такая услуга, как SERM.

В результате мероприятий SERM - Search engine reputation management, исключаются все негативные отзывы о компании, продукции или услугах в Интернете. Как можно этого достигнуть? С помощью  традиционных инструментов  SЕО.

Всем известно, что имидж компании является залогом ее успеха и даже один единственный отрицательный отзыв может ухудшить к ней доверие со стороны клиентов. А нет доверия – нет и покупателей. В результате понижается рейтинг компании, становятся шаткими позиции на рынке и все усилия по продвижению и раскрутке попросту сходят на нет.

Известно ли вам, что перед совершением покупки большинство потребителей читают отзывы о товаре? Согласно статистике более 60% пользователей просматривают отзывы других людей и только после этого принимают окончательное решение о покупке.

Как бы красочно вы не рекламировали вашу продукцию, достаточно одного отрицательного отзыва – и все, сделка сорвалась.
Более того, семь из десяти людей, прочитавших отзывы, делятся информацией с родными и знакомыми.

Поэтому ответ на вопрос, нужна ли такая услуга, как  SERM очевиден – да и еще раз да.

Если в выдаче поисковиков по запросам о вашей компании вы находите ссылки с негативными отзывами вам срочно нужно заняться повышением своей репутации.

В результате комплекса мер с использованием СЕО инструментов, негативные отзывы о вашей компании, о вас лично, о бренде или отдельном виде продукции вытесняются, более того, происходит их замена на положительные отзывы. SERM – это своего рода сочетание механизмов поисковой оптимизации и традиционного управления имиджем компании в он-лайн.

SERM ставит своей основной задачей глубокое вытеснение негативной информации о вас и вашей фирме, пользователям не удастся попасть на страницы сайтов, с очерняющей вас информацией.

В конечном итоге, ваша целевая аудитория получает в поисковой выдаче страницы с исключительно позитивными или нейтральными отзывами.

Обновлено 23.11.2011 08:21