17.12.2017

Методы продвижения – «черные», «серые» и «белые»

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
23.11.2011 08:13

Методы продвижения

Каждый владелец сайта, будущего или настоящего, отлично понимает, что создание Интернет ресурса – половина дела и только дальнейшее грамотное продвижение способно обеспечить ему максимальную эффективность.

 

Методы продвижения сайтов различны, по большому счету их разделяют на «черные» и «белые». Существуют еще промежуточные, так называемые «серые» методы раскрутки.

Сразу следует заметить, что «черными» методами пользуются только неопытные оптимизаторы. В большинстве случаев, вы получаете быстрый результат, который так же молниеносно исчезает, а поисковики попросту «банят» подобный сайт.

К «черным» методам относят спам – ссылки, ведущие на ваш сайт, причем в неимоверном количестве, их размещают в гостевых книгах, на форумах, всем известен почтовый или icq спам. Неприемлемо и использование линкаторов – систем автоматического обмена ссылочной массой. Скрытый  текст  – еще один «нечистый» метод  раскрутки.

«Серые» способы не слишком приветствуются поисковиками, но в руках опытных оптимизаторов способны принести хорошие плоды. Однако, дело рисковое.
Самыми надежными являются «белые» или «чистые» методы раскрутки. Именно они отвечают всем требованиям поисковых роботов, легальны и эффективны. Прежде чем говорить о самих методах, следует напомнить, что на раскрутку сайта влияют внутренние и внешние факторы.  К  первым относят  содержание, код и структуру вашего ресурса, ко вторым – число ссылок с прочих Интернет ресурсов.

Постоянное обновление информации – графической и текстовой на сайте является необходимым условием для его эффективной работы. Новости, статьи, обзоры, описания новинок продукции или услуг не только вызывают интерес у посетителей, но и отлично воспринимаются поисковыми системами.
Что касается внешних факторов, популярность сайта зависит от количества ссылок на него с других источников. Чем качественнее ваш сайт, и чем интереснее на нем информация, тем больше появится желающих поставить ссылки именно на ваш ресурс.
Довольно распространен метод обмена ссылками с тематическими ресурсами.

К прочим «белым» методам относят регистрацию в различных каталогах: сайтов, статей, пресс-релизов. Размещение на досках объявлений, ведение рассылок, социальные методы продвижения  (например, создание групп в сетях vkontakte  и odnoklassniki),  размещение свежей информации о вас, вашей компании, продукции на новостных порталах – все это вполне легальные методы продвижения, которые неизменно приносят результат.

Обновлено 07.12.2011 17:16
 

Добавить комментарий