21.09.2017

Выбираем тип сайта

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
25.01.2012 05:28

Выбираем тип сайта


Если вы решили создать собственный сайт, вам нужно определиться с его типом. Сайты бывают разные, их классифицируют по цели создания, стилю, доступности, содержанию, расположению и типам макетов. Современные сайты – сегменты, части сети, которые в совокупности и представляют собой всемирную паутину.

 

Первый в мире сайт был создан в 1990 году Тимом Бернерсом-Ли, он содержал в себе сведения о новой технологии World Wide Web, описание принципов работы браузеров и серверов.  С тех пор появилось неимоверное множество сайтов, которые по цели, объему и характеру представленной информации можно условно разделить на следующие типы:

- личный сайт;
- бизнес сайт;
- информационный сайт;
- сайт социальной сети;
- сайт специального назначения;

- сайт шин 195/60 r15.

С какой целью создается личный сайт? Именно с его создания начинают свою практику большинство новичков в области SEO. Это небольшой по объему, содержащий пару-тройку страниц сайт. Например: сайт-резюме, сайт, наполненный творчеством создателя (поэзия, графика) или сайт на любую другую тему, интересующую владельца. В основном подобные сайты размещаются на бесплатных сервисах типа narod.ru. Иногда личный сайт содержит дополнительные функции: форум или чат, архив статей.

Большинство сайтов создается для бизнеса и с целью получения прибыли. Сайты позволяют решать коммерческие и маркетинговые задачи бизнеса, они не только предоставляют информацию о фирме, но успешно ее презентуют, рекламируют продукцию и предлагают ее к продаже.

Выделяют следующие сайты для бизнеса:
- Сайт-визитка  содержит в себе самые общие данные о владельце и имеет все признаки визитной карточки;
- Представительский сайт более подробно описывает услуги компании.
- Промо-сайт создается для конкретного продукта или торговой марки, содержит исчерпывающую информацию;
- Корпоративный сайт предоставляет информацию о компании в полном объеме, содержит фотогалереи, календари событий, блоги, формумы;
- Каталог продукции описывает и характеризует услуги и товары;
- Интернет-магазин предлагает продукцию к продаже и обязательно содержит каталог продукции.

К отдельной группе относят информационные ресурсы – сайты и порталы, содержащие в себе много страниц текстовой или графической информации по определенной тематике, интересной и полезной для людей, а также  веб-сервисы, выполняющие задачи в сети WORLD WIDE WEB.

Обновлено 01.09.2015 20:55
 

Добавить комментарий