17.12.2017

Баннерная реклама в Интернете, показатели эффективности.

PDF Печать E-mail
Автор: Дмитрий   
15.02.2012 11:55

Баннерная реклама в Интернете, показатели эффективности


Баннер – это флаг, знамя, транспарант – любое графическое изображение прямоугольной формы, созданное с целью рекламы. Всем нам знакомы растяжки-баннеры, которые устанавливаются на улицах и магистралях городов и попадают в поле нашего зрения, когда мы едем на транспорте или прогуливаемся пешком.

Баннерная реклама в Интернете отличается большим разнообразием видов и форм, чем наружная реклама. Традиционно баннеры в сети представляют собой графические изображения в одном из двух форматов: GIF и JPEG.

Подобные баннеры могут быть статическими или анимированными,  последние привлекают больший интерес.  Эффект движения в анимированных баннерах  создается чередованием нескольких картинок.

Интернет технологии развиваются молниеносно, одновременно появляются более продвинутые виды рекламы, в том числе и баннерной.

Наиболее современные баннеры в сети изготавливаются в форматах  Flash или Java. В них используется векторная графика с оригинальными эффектами анимации, которые выглядят прикольнее и интереснее баннеров с растровой графикой.

Кроме того Flash-баннеры позволяют использовать звуковые эффекты. Благодаря всему этому они становятся ярче и заметнее, воздействуя на наше зрение и слух, поэтому эффективность продвинутых баннеров значительно увеличивается.

Баннерная реклама в Интернете служит для привлечения внимания людей,  побуждения их к действию, подталкивает пользователей к переходу на ресурс, где он может подробно ознакомиться с продукцией или услугами компании и совершить покупку.

Эффективность баннерной рекламы зависит:
- от количества показов баннера;
- от количества кликов.

Причем последний параметр для рекламодателя важнее первого. При этом отношение числа кликов к числу показов в процентах и является той величиной, которая свидетельствует об эффективности баннера.

Чем больше величина - CTR (click through ratio), тем успешнее баннер. Например, если CTR = 2%, это означает, что на сотню показов баннера два пользователя переходят на ваш сайт. Кстати, это роскошный показатель. Сегодня в связи с невероятной конкуренцией нормальным считается показатель в пределах 0,4 – 0,7%, если он ниже – ваша реклама совсем не удалась.

Стоимость баннерной рекламы зависит от того, какова цена тысячи показов вашего баннера на данном сервере. Эта величина имеет обозначение CPM (cost per mille = cost per thousand impressions).

 

Добавить комментарий