Как все успевать? Что делать, если ни на что нет времени?

Как все успевать? Что делать, если ни на что нет времени?

Согласитесь, у многих бывает такое, что целый день крутишься-крутишься по дому, надо сделать кучу дел, а времени нет вообще, да и на завтра никак нельзя отложить. Бывают такие ситуации, причем не редко. Как выкрутиться из них? Как все успевать, при этом чтобы не забывать о семье? Об этом мы поговорим в этой статье!

Как все успевать?

Действительно, как так получается, что одни женщины все успевают, при этом у них еще есть несколько маленьких детей, а у других ни на что не хватает времени? Дело все в том, как вы распределяете свое время, как планируете дела, как их выполняете и так далее. Но с чего начать? Что прежде всего нужно сделать, чтобы все успевать?

  • Планирование дел

Самое главное – составить план или список дел. Если вы утром проснетесь, не зная, что за сегодня нужно сделать, вы, скорей всего, вообще ничего не сделаете в этот день. Именно по этой причине нужно еще за несколько дней знать, что и в какой день нужно делать. Прямо сейчас, читая этот текст, возьмите листик и напишите на нем список всех дел, которые вам нужно сделать в ближайшее время. Неважно, какие дела: важные или нет, все равно их нужно делать, поэтому пишем абсолютно все :)

  • Выбираем время для дел

Итак, на листике все дела записаны. Теперь пришло время выбрать время для дел, то есть какое сделать дело вначале, какое потом и так далее. Понятное дело, что сначала нужно сделать самые важные дела, а потом переключаться на остальные. Но я вам советую делать и важные, и неважные в один день. Если после работы вам необходимо убрать в нескольких комнатах, не откладывайте это на другой день, ведь это важно. А если вы еще хотели в этот день принять солевую ванну, это тоже не стоит откладывать. Пусть это неважное дело, но на него уйдет всего лишь полчаса, к тому же такое дело поможет вам расслабиться, а также отдохнуть от работы и домашних дел! Так почему бы и нет? :)

  • Список продуктов

Мой вам совет: всегда составляйте список продуктов! Выберите один день в неделю, например, в суббота, и в этот день уделите полчаса, чтобы написать список продуктов, которые вам нужно купить. Поверьте, это не только сэкономит время, это еще поможет избежать часовых очередей. Также вы не будете бегать каждый день по магазинам. Просто запасайтесь продуктами примерно на неделю и вам этого вполне будет хватать за исключением некоторых продуктов, таких как хлеб, молоко и прочее.

  • Вместе – проще!

Вспоминайте эти слова каждый раз перед уборкой в доме. Если вы живете одна, включите музыку погромче и совместите уборку с любимой музыкой. Еще вариант пригласить лучшую подругу. Вместе убирать веселее же :) А если вы уже имеете детей, то подключайте их к работе. Только не бойтесь использовать детский труд. Поверьте, им это пойдет только на пользу! Сделайте так, чтобы для детей уборка была не каторгой, а увлекательным занятием. Кстати, мужа тоже можно подключить к этому веселому обязательному делу, а после уборки можно неплохо отдохнуть или сходить поужинать в кафе :)

  • Совмещайте дела

Есть очень много дел, которые можно совместить. Уборка и физические упражнения – идеальное сочетание: и порядок будет в доме, и фигура поддержите! Также упражнения можно совмещать и с приготовлением еды, и с сидением за компьютером и еще со много чем. Импровизируйте :)

  • Грязная посуда

Проблема грязной посуды волнует немалое количество женщин. Но ее можно постараться решить в два счета: попробуйте просто-напросто подключить к этому детей и мужа. Выберите время, когда посуду моете вы, когда муж и когда дети. А можно сделать еще проще: пускай посуду моет каждый за собой. В таком случае времени на мытье посуды у вас будет выходить не более 15 минут в день!

  • Современные технологии вам в помощь!

Не зря с каждым днем техника совершенствуется все больше и больше, ведь это только приносит пользу. К примеру, давайте возьмем моющий пылесос. Чем вам не помощь? Он не только сэкономит ваше время, но и прекрасно наведет порядок в доме в считанные минуты!

  • Выкидывайте хлам!

Есть такая привычка у многих женщин – сохранять ненужные вещи. А если этих вещей миллион? Все равно их нужно зачем-то коллекционировать. Спрашивается, зачем? Если у вас тоже есть такая привычка, возьмите себе за правило – каждую субботу выкидывать 10 ненужных вещей. Примерно 2-3 таких суббот, и вам станет намного легче дышать, ведь не будет столько пыли от всяких порванных вещей, старинных игрушек, сувениров!

  • Проверяем каждую мелочь

Если в вашем доме бывает и такое, что на стульях висит одежда, а на столе лежат ненужные бумажки, вам стоит почаще от этого избавляться. Лично я делаю так: каждый день, перед сном, просто хожу по дому и проверяю, чтобы на одежда не висела на стульях, чтобы были чистыми. Одним словом, чтобы все было на своих местах. Мне так и просыпаться гораздо приятнее, зная, что на кухне и во всех комнатах дома чисто и все лежит на месте!

  • Полноценный отдых

Помните, что полноценный отдых – обязательное условие для того, чтобы все успевать. Если вы не будете нормально высыпаться, уделять время себе, а именно ухаживать за собой, у вас будет плохое настроение. А когда плохое настроение, делать ничего не хочется, ходишь вялой и в итоге – ничего не сделано! Именно поэтому после завала на работе, а также после интенсивной работы дома, не стоит отказываться от расслабляющей ванны, а также от вечернего просмотра телевизора! Если у вас будет полноценный отдых, у вас будет хорошее настроение, вы будете все активно делать, и, следовательно, все успевать! Главное – не останавливаться!

Если вы будете следовать этим правилам, буквально через несколько дней вы почувствуете, что стали намного больше успевать и намного меньше уставать!



загрузка...

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Оставить комментарий